С 31.12 по 02.01.2023
выходные дни

Телефон: 8 919-279-58-53
Telegram,Viber,WhatsApp: +7 951-324-80-51

Гарантии и условия

Гарантия

Гарантийные обязательства

Мы рады, что Вы остановили свой выбор на наших матрасах. Компания Exclusive гарантирует исправную службу матрасов при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению.Гарантия на матрасы осуществляется на основании ГОСТ 19917-2014, по которому обязательный гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки.Наша Компания предоставляет Расширенную гарантию на матрасы сроком на 36 месяцев при условии эксплуатации матраса в Гарантийном чехле Membrane, приобретенном совместно с матрасом в фирменном салоне.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней со дня продажи.

Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей».

…»Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, целостность упаковки не нарушена, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации».

Внимание!

 Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшими в употреблении, если вскрыта упаковка товара.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства), а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров: ширина: 80, 90, 140, 160, 180 (см.); длина: 190, 200 (см.)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в присутствии сотрудника Службы доставки в момент доставки заказа
  • Если комплектность и качество товара Вас удовлетворяет, Вы ставите свою подпись в Акте, подтверждая тем самым, что переданный Вам товар является товаром надлежащего качества
  • После передачи товара покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока эксплуатации

Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков, замены данного товара на аналогичный товар надлежащего качества или возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.

Гарантия распространяется на:

  • дефекты пружинного блока и пружин;
  • дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
  • впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой;
  • впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 30 мм с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждения матраса в результате использования его не по назначению;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры или основания с конструкцией на базе ламелей, в котором расстояние между ламелями превышает 30 мм (Советы и рекомендации);
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту, жесткости;
  • деформацию матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т.д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет;
  • случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 30 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • тканевое покрытие матраса (чехол).
Войти

Еще нт аккаунта?

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.